среда, 24 августа 2016 г.

Kefir Racing Cup – Rookies Race 2016. Лесная сказка!



«Это не трасса, а просто Формула -1 какая-то!»

Всем доброго времени суток, друзья! Не знаю, как Вы, а я с нетерпением ждал очередной гонки от Kefir Club. После предыдущих двух, гонок было ожидание, что и эта будет очередной вкусняшкой. Признаюсь, честно я никогда не катал на велосипеде в Академе, поэтому данная трасса для меня была полностью новая, полностью неизвестная, как чистый лист, на котором я сейчас пишу этот отчет ;-) Но всё по порядку.
"Академ"

С прошлой гонки в Березовом прошло достаточно много времени – 6 недель, три из которых я находился в отпуске и вообще не катал. Соответственно всю, какую никакую форму я полностью потерял. А за две недели перед гонкой набрать, как следует, не успел. Но на то он и Rookies Race, ведь мне ехать в тренировочном зачете, как раз то что нужно для набора формы.

Перед гонкой, 20 августа был «#Велозаезд Жемчужина Байкала 2016». Мы с женой и ребенком в нем поучаствовали, уж больно интересно было посмотреть на это событие своими глазами, чтобы составить мнение как участника. Но об этом я расскажу вам в другом отчете.

Уже поздно вечером подготовил свой байк к заезду, поставил специальную «гоночную» резину Schwalbe Racing Ralf и Rocket Ron, снял крылья.

Утром встал без будильника на 15 минут раньше в 07:45. На улице уже светило солнышко, небо было чистое и голубое. Позавтракал, приготовил себе изотоник в велобутылку, наполнил гидратор водой, собрал рюкзак и шагнул за порог в 09:05.
Тем временем, где-то в Акадэме...

Но улице было достаточно тепло, но уже не по летнему. Дул слабый, свежий ветер от которого не было холодно. Покрышки весело жужжали по асфальту, создавалось впечатление, что я еду на фате. В 09:45 я был на месте, на стартовой поляне, где участников уже ждал готовый столик для регистрации. По традиции, зарегистрировался один из первых, получил стартовый номер, стяжки и наклейку.
Вот они родимые

Участники потихоньку подтягивались, в основном Rookies-ы – свежая кровь. Вот приехала Катя! Я догадывался, что участник, который будет участвовать после забега на Черского это она. Но все равно приятно удивился приезду Кати, давно она с нами не гоняла, со Светлого Яра собственно. Катя попросила, провести просмотровочный круг, на что охотно откликнулся Шамрат. Собрались, где-то впятером или вшестером (не обратил внимание, если честно) и поехали смотреть трассу. До старта было еще полно времени.

Пункт приема новой крови

Очень порадовал старт, наконец-то он не в гору, а по пологому участку, ровненькому и достаточно широкому, чтобы можно было обгонять. Стартовый разгон заканчивался S-образным, левым поворотом, за которым начинался первый подъем. Всю трассу я описывать не буду, но скажу вам без преувеличения она просто шикарна. Три подъёма, не слишком большие, не слишком крутые, но не дающие расслабится. Отличные, затяжные спуски, на которых можно хорошо разогнаться и отдохнуть. Финишной прямой практически не было, был финишный спуск, самый сложный - сингтрек. Все обгоны нужно было успеть сделать до него, потому что на нем обогнать просто невозможно. Расколбасы и близкие деревья здесь не позволяли расслабится. И всё это в березво-хвойном лесу – красота!
Теплое солнышко

Трасса получилась очень скоростной, пусть и короткой (круг всего 3 км.). Здесь нет километровых затяжных подъёмов, нет торчков (кроме одного маленького), но всё это компенсируется большим количеством кругов и повторений всех элементов на трассе, раз за разом, круг за кругом.

Прогревочный круг, не спеша и с остановками, мы проехали за 00:18 минут. Трасса прекрасно размечена, никаких неопределенных участков, а на ключевых точках будут стоять маршалы.

На стартовой поляне уже заметно прибавилось участников. Вот Яковлев Руслан с Кириллом Шаравиным, заполняют анкеты возле регистрационного столика. Через какое-то время подошел Олег Королёв, всех поприветствовал. Очень рад был его участию и приезду.
Руслан с Кириллом
Кирилл с блатным номером

За пол часа до гонки закинулся изотоником. Рюкзак с гидратором и изотоник на саму гонку решил не брать и ездить налегке, о чем в последствии пожалел.
Все готовы, всё готово

Настало время заезда! Все начали выстраиваться в стартовый створ, между флагов. Я решил встать поближе к лидерам, во второй ряд. Со старта, лучше стараться отыграть как можно больше позиций, вырваться как можно дальше вперед, потому что отыгрывать позиции намного сложнее, чем удерживать.
Все на СТАРТ

Ира поприветствовала всех участников, провела короткий брифинг, попросила не обижать грибников, на ходу не отбирать у них корзинки с грибами :-)

Минутная готовность, томительные секунды ожидания, вот и десятисекундный отсчет, и СТАРТ!
Понеслась...

Рванули с места, обгоняя друг друга, лидеры, сразу заняли четкие позиции – Владислав, Антон. Юрий. Слева, по траве обхожу Руслана, он пропускает меня вперед на тропинку. Передо мной мчит Алексей и Олег. Обхожу Алексея на подъеме, а меня опережает Руслан.
Пионеры

Первые два подъёма и спуски едем плотной вереницей, друг за другом практически. Еще полно сил, свежие и бодрые, легко крутим в подъемы, лихо летим на спусках, подкручивая педали.


Не знаю, как там обстояли дела у лидеров и новичков, но с самого первого круга мы с Королёвым Олегом и Скрипкиным Алексеем сообразили на троих.
Три танкиста, три велосипедиста

И пусть я был в другом зачете, но у нас завязалась не шуточная борьба. Самые настоящие шашечки. Мы догоняли друг друга, обгоняли, снова уступали позиции и снова отвоевывали их. На спусках Алексей был быстр как ветер, двухподвес давал определенное преимущество только на финишном спуске, но был тяжел на подъемах.
Скрипин Алексей

Олег был быстрее на подъемах, все их он заезжал стоя, что давало большее преимущество в скорости.
Королёв Олег

Круге на третьем я обогнал Алексея и Олега, достаточно оторвался от них, но на спуске после канатки, чёрт дернул меня свернуть раньше времени.
Это не то место ))) "Поворот не туда"

И ведь я уже знал трассу и видел разметку и всё равно резко затормозил думая, что пролетаю поворот. Отрезвел я сразу, увидев лидеров проезжающих ниже по трассе в обратном направлении и крика Алексея – «Не туда!!!». Выругавшись на себя, развернулся и по тропинкам выехал обратно на трассу, потерял позиции и всю фору. Бросился в погоню за Алексеем. Мне понадобилось полтора круга, чтобы его догнать и обогнать на первом подъеме.

- Дорого мне стоил сворот не туда. – сказал я Лёхе, поравнявшись с ним.
- Ты все таки вернулся. – ответил он.

Далее я то отрывался от Олега с Алексеем, то они снова меня нагоняли. Вот вроде их уже и не видно позади, и еду я так же быстро, как и раньше, но нет, смотришь на очередном подъеме или спуске они тут как здесь.


Круге на пятом, наверное, на подъеме возле канатной дороги, перед самым крутым участком, при переключении передней звезды на единичку цепь предательски соскользнула с нее на раму. Пришлось спрыгнуть и оставшийся подъем забегать на ногах, а там наверху одевать цепь и мчать дальше. Обернувшись увидел, что Лёха тоже идет пешком (это была единственный раз когда он зашел пешком подъем), а его обгоняет Олег.
Третий подъем

Облака заволокли небо, солнышко спряталось, а ведь обещали ясно целый день. Даже подумалось, неужто дождь пойдет. После пятого круга я уже сбился со счету и не отсчитывал круги. Наверное, круге на шестом Олег с Алексеем обогнали меня окончательно, больше догнать я их не смог. Зверски хотелось пить, два предыдущих круга я отказывался от воды, но на следующем перед финишной поляной, не своим голосом закричал – ВОДЫ!!! )) Спасибо Александре Белоголовой! Она на бегу подавала мне стаканчик с водой, чтобы я не останавливался.
"Пролетая над гнездом кукушки"

На Седьмом круге догнал Долгих Михаила. Он пробил переднее колесо и как раз стоял его накачивал на втором подъеме. Обидно, когда из-за технических поломок приходится останавливаться, терять темп, позиции.
Тем временем где-то на трассе

На предпоследнем круге силы начали покидать меня со стремительной силой. Никакой энергетической подпитки, в виде энергогелей или энергобатончиков, я не беру на гонки. Еще не выработал такую привычку, а пора бы уже.
Да, это не Рио-де-Жанейро. Это ЛУЧШЕ!

Последний круг я уже доезжал, наверху перед канаткой меня догнал на круг Кистенёв Владислав, тут стало окончательно ясно, что Антон Песегов зря сбрил бороду - силу свою ;-) Есть такая примета у хоккеистов (в НХЛ точно знаю), что пока не закончится PlayOff, никто не бреется. Это конечно всё суеверия…
Усы. лапы, хвост. Борода, вот где силушка богатырская!

На последнем круге после шпильки в лесу, меня догнал и обошел 4 номер – Кивви Виктор и начал зачем-то тупить и тормозить на вполне проезжабельных спусках, где не то что тормозить не нужно, а наоборот не мешало бы вкручивать чтобы скорость была по больше. Я попытался обогнать его, но трасса стала уже и повернула на лево, пришлось сбросить скорость, чтобы не уехать в траву. А там уже последний подъем, я заехал его на две трети, ноги забились пришлось слезть и на торчок уже заходить пешком. Еще немного подъема и последний спуск и финиш!

Жуткий голод, обуял меня, после финиша! ))) Проглотил банан, допил изотоник и пошел за вкусными печеньками и мармеладками, бананами и водичкой. Углеводов хватило всем.
У нас свое Rio

Подошел Олег, поприветствовал меня, обнял. Я еще не знал, что он пришел первый в зачете новичков, а Алексей оказался третьим. Очень рад за них! Топом мы делились впечатлениями, отдыхали и просто общались. Снова выглянуло солнышко. Время до награждения пролетело незаметно.

Отлично погоняли

Гонка получилась, уже можно сказать по традиции, отличной! Трасса была просто великолепна и интересна, по такой катать одно удовольствие. Все молодцы!

Интрига гонки удалась, как и в Rookies зачете, так и в тренировочном. Королёв Олег, можно сказать выстрелил на этой гонке. Мартынов Сергей, давно не участвовал в соревнованиях, показал отличный результат. Скрипин Алексей, не менее достоин похвалы, на двух подвесе (без блокировки амортизаторов), он смог заехать на третью позицию, это много стоит.
Молодняк ;-)

В тренировочном зачете тоже свои перемены Антон Песегов и Кистенев Владислав поменялись своими местами. А на третье место выехал Долгих Георгий. Если я не ошибаюсь это самый молодой (или один из самых) участник гонки, но очень быстро прогрессирующий.
Ветераны!

Девушки в данной гонке были представлены только в лице Лукашевой Екатерины. Вторая участница не смогла приехать (очень жаль). Кто-то скажет, что мол это гарантированное место. Но это не так. Ведь мало приехать и принять участие. Тебе нужно доехать до финиша, не сойти с дистанции. И Катя отлично проехала всю дистанцию, не халявила, пять кругов за час.
И один в поле воин

Конечно мы все ждем, что девочки станут более активно принимать участие в соревнованиях, возрастёт конкуренция, интерес, результаты и зрелищность!

Всем огромное спасибо, участникам за интересную и честную борьбу, организаторам за прекрасно организованную и проведенную гонку! До новых встреч на соревнованиях, велотропах и дорогах!
До новых встреч!

P.S. Ребята, на гонке присутствовал еще фотограф, женщина в длинном платье. Кто-нибудь знает, как с ней связаться? Очень хочется взглянуть на фотографии сделанный ей на заезде и разместить их в отчете. Спасибо!

Комментариев нет :

Отправить комментарий